Открытие нового стенда Ролекс на выставке Baselworld 2013
Новый выставочный стенд компании Ролекс (Rolex) подчеркивает статус и ценности лидера швейцарской часовой индустрии. Будучи одним из крупнейших на выставке BASELWORLD, стенд отличается не только своими масштабами, но и современной элегантностью, а также престижной архитектурой, соответствующей имиджу компании.
Выставочный стенд, разработанный отделом дизайна интерьеров компании (Rolex Interior Design), занимает три этажа и отражает последние тенденции в эстетике Ролекса, воплощенной в использовании новых материалов и новых декоративных элементов, характерных для дизайна часов марки, а также новых мотивов, вдохновленных морем – излюбленной стихией часов модели OYSTER.
Увеличение объема стенда более чем в два раза
Величественная сокровищница, служащяя для демонстрации новинок этого года, разместилась на площади в 1230 квадратных метров (41 метр на 30 метров), что на 40% больше, чем на прошлой выставке. Стенд, поднявшись еще на один этаж, возвышается теперь на трех уровнях высотой 9 метров – как и прежде, в самом центре нового Зала 1 выставки BASELWORLD.
В целом, его объём увеличился более чем в два раза, с большим числом салонов и многочисленными помещениями для встреч, а также баром и рестораном на 40 человек.
Один стенд, два образа
Новый стенд компании Ролекс имеет два отдельных входа: один для марки Ролекс, другой – для марки Tudor. Основная часть стенда, посвященная марке Ролекс, оформлена в бежево-зелёных тонах, традиционных для «марки с короной». Просторный холл представляет собой место встречи и приема посетителей, где на больших панельных экранах Ролекс приглашает посетителей в свой мир. Далее в центре стенда размещен зал для аккредитованных специалистов. Над ним возвышается широкий переход из стекла на двух верхних этажах, к которым ведет величественная лестница. Высокая стена бронзового цвета, украшенная рифленым орнаментом, вдохновленным безелем коллекции Oyster, создает вертикальную перспективу, образуя при этом общее пространство, объединяющее все три уровня.
Эволюция эстетики
Дизайн нового стенда Ролекс отражает эволюцию архитектурной концепции Ролекса. Здесь использован новый сорт дерева – черный орех – вместо ранее применявшегося платана. Появились новые мотивы, навеянные такими элементами часов коллекции OYSTER, как указатели или рифлёный безель.
Внешний бежевый фасад оформлен в виде рифленого морского дна подобного изящным песчаным волнам, застывшим под толщей воды. Витрины, обустроенные в зеленых перегородках, оборудованы подсветкой, создающей эффект прозрачности и напоминающей узор «Волна». Витрины создают ощущение подводного мира, а значит, напоминают о водонепроницаемости часов – свойстве, на котором Ролекс делает особый акцент.
Приоритетные исторические связи
Новый выставочный стенд Ролекса символизирует особые отношения, связывающие часовой дом и салон BASELWORLD.
Впервые марка была представлена на базельской выставке ещё в 1939 году; тот первый стенд разместился на площади в 30 квадратных метров. Площадь стенда постоянно увеличивалась по мере роста влияния Ролекса на знаменитом базельском мероприятии. В 1999 году стенд претерпел значительные изменения в связи с надстройкой второго уровня.
Новый стенд, элегантный и в то же время функциональный, отражает значительность присутствия Ролекса на выставке BASELWORLD, что позволяет компании принимать партнёров со всего мира в эксклюзивной обстановке, подчеркивающей совершенство и престиж марки.
Похожие статьи:
Tags: Rolex