RJ-ROMAIN JEROME, НАЗАД В БУДУЩЕЕ / ОГЛЯДЫВАЯСЬ НА WINNING 2011
2011 год был насыщен большими победами бренда RJ-Romain Jerome. Задавшись восемь лет назад целью завоевать мир, часовой Дом оглядывается назад, итожит свои успехи, достигнутые в 2011 году, и вновь подтверждает свои амбиции в 2012 году на заре открытия выставки Baselworld.
RJ ТВОРИТ! / НОВЫЕ ПРОДУКТЫ И АКСЕССУАРЫ
В своей сумасшедшей гонке к звездам, RJ может рассчитывать на своих двух любимых «коней»: креативность и авангард. Очевидно, ни один из них не позволил «опуститься» компании в 2011 году, так как коллекции были обогащены рядом новым моделей.
Благодаря Space INVADERS ®1, RJ сломал барьеры между свободным духом вселенной видеоигр и изнеженным миром изобразительного часового искусства. Прибыв на нашу планету в 1978 году, мозаичные захватчики впервые колонизировали роскошные часы, благодаря RJ и сотрудничеству с Taito Corporation (TAITO). В партнерстве с RJ были созданы две лимитированные серии по 78 экземпляров прославляющие эти SPACE INVADERS: одна цветная, а другая черно-белая. Данными истинными иконами поколений, часовой бренд отдает дань поп-культуре позднего 20-го века и тем самым придает глоток свежего воздуха в часовом стиле, который традиционно был чем-то большим ... классикой.
В этом году Steampunk также округляет серию Titanic-DNA. Исходя из взрывного творческого вызова, эта коллекция сочетает в себе атрибуты разрушительного характера, в том числе полированные лапки, поршни и римские цифры. Расположенные в 50-мм корпусе и увенчанные безелем из стали, которая сначала подается окислению, а затем стабилизации, часы Steampunk вовсе не имеет циферблата. Что позволяет в полной мере оценить строгие и прочные линии механизма, который вызывает уважение.
В 2011 году RJ снова коснулся неба, словно страницы, чтобы написать на нем с помощью часов MoonFighter.Это пишущий инструмент, который интерпретирует мифологии пространства и пристрастии к развлечениям, дает каждому возможность формировать свою собственную легенду. Созданные в различных вариантах — хэви-метал, блэк-метал или винтаж — Moonfighter совершил успешный взлет.
RJ ПОРАЖАЕТ! / НОВЫЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ШИРОТЫ
Компания RJ подтвердила желание расширить свою территорию, открыв несколько точек продаж и распространяясь на новых рынках.
Бренд изначально решил вторгнуться на Французскую Ривьеру летом 2011 года, установив южный курс. Таким образом, RJ обрел свой дом в легендарном отеле Byblos в Сан-Тропе, создавая свой первый собственный бутик на одной из самых известных адресов курорта. Данное событие является важным, как для RJ и ее партнера Kronometry 1999, так и для любителей исключительных часов. И это только начало длинной серии.
Марка RJ открыла две уникальные точки продаж в Нассау на Багамских островах и на острове Сент-Томас на Виргинских островах Соединенных Штатов. И наконец, 2011 год стал свидетелем выхода бренда на новые рынки, такие как Япония, Армения, Грузия и Азербайджан. В настоящее время действует 150 точек продаж RJ в почти 50 странах мира.
Успех не сам пришел. Оригинальность и смелость RJ неоднократно были вознаграждены в 2011 году.
В Швейцарии часовой Дом второй год подряд был вознагражден за творческие коммуникации. В ноябре рекламная кампания Titanic-DNA, которая получила специальный приз жюри «Часовая кампания 2011 года» («2011 Watchmaking Campaign»), во время вечера, названного «Часы Года», в Женеве.
Концепция коммуникаций бренда также чествовали в Индии, где рекламная кампания Moon Dust-DNA получила приз за лучшую рекламную кампанию по случаю «Мировой Премии Часов AU Finja 2011» («AU Finja Watch World Awards 2011»).
В Малайзии, RJ была награждена на международном часовом соревновании. Часы Steampunk выиграли «Премия за Любимые Мужские Часы Галереи Starhill» («Starhill Gallery Favourite Men's Watch Award») 10 декабря. Премия была вручена в конце гала-вечера, который завершил пятую выставку «Journey Through Time», организованную Галереей Starhill и Министерством туризма Малайзии.
RJ В 2012 ГОДУ / НОВЫЕ ЗАДАЧИ
В 1912 году впервые отправился в плавание «Титаник». 1969 ознаменовался первыми шагами человека на Луне. Исландский вулкан Эйяфьятлайокудль, в свою очередь, вступил в ряды современных легенд в 2010 году. В 2011 году, маркой RJ-Romain Jerome продано более 3000 часов и аксессуаров, и это – рекорд года.
Кто будет следующим вписан в историю? Какие легенды внесут свой вклад в 2012 году? Ответ на этот вопрос ждет вас на выставке Baselworld с 8 по 15 марта 2012 года. RJ встретит вас там. Стенд C05 — Зал 1.1.
Tags: Romain Jerome