Girard-Perregaux представляет две модели часов, разработанные художником Хусейном Мади (Hussein Madi)
Современное Искусство Среднего востока демонстрирует выдающиеся творения и энергетику. Марка Girard-Perregaux, которая представлена на территории на протяжении многих лет, выбрала ливанского художника Хусейна Мади и его толкование «Похищении Европы» чтобы поддержать связь между Востоком и Западом.
Швейцарское производство высокого часового дела и CHRONORA, партнер в Ливане, представили две уникальные модели из коллекции Girard-Perregaux 1966 на выставке современного искусства в Бейруте MENASART FAIR, которая проходила с 13 по 16 июля 2011 года.
Художник
Хусейн Мади родился 1938 года в Шебаа, в небольшом ливанском поселке. Маади всегда страстно желал развивать свои способности в рисовании, скульптуре, графике, керамике, мозаике и карикатуре. Когда ему исполнилось 20 лет, он поступил в Ливанскую Академию Искусств и в 1963 года начал обучение в Италии в Институте Искусств в Риме и Сан-Джакомо.
Когда в 1975 году в Ливане разразилась гражданская война, Мади продолжил свою карьеру в Риме и Бейруте, обучая искусству в Институте Искусств Ливанского Университета и Ливанской Академии Искусств. И обосновался в Бейруте в 1986 году.
Выставки его работ проходили по всему миру – Мади были посвящены более 50 выставок. Его творения можно увидеть в таких известных музеях как Британский Музей в Лондоне и в частных коллекциях.
Его работы в качестве международного художника следовали с Севера на Юг. Картины Мади вдохновлены родиной, но всегда открыты другим культурам. Знание для Мади – источник свободы.
Художественный стиль Мади напоминает форму и цвет его предшественников Матисса и Пикассо, также как и принципы угадывания гармонии, который подкрепляет абстрактный дизайн исламского искусства.
Либо в двух, либо в трех измерениях его линии указывают на спонтанную свободу, за которой может ощущаться точность, которую он придает каждой своей картине. Внимание к мелочам и чувственность являются ключевыми факторами всего, что он создает, вобрав в себя глубокую веру в божественный мировой порядок, в котором каждая отдельная деталь не похожа на другую, но состоят они из тех же космических элементов.
«Похищение Европы» и коллекция Girard-Perregaux 1966
В греческой мифологии Европа является принцессой Тира, финикийского города (нынешнего Ливана). Дочь царя Агенора и Телефассы, дала свое имя Европейскому континенту. По легенде, Европа на берегу Сидона встретила Зевса, который был перевоплощен в белого быка, так что Европа, боясь, не могла приблизиться к нему. Ее привлек аромат шафрана, исходящий от него, Европа уже без всякого страха погладила его и потом, не задумываясь, уселась на животное. Он перевел ее на другой берег Крита (на Север Босфора – в других версиях) и там, под плоским деревом, которое всегда оставалось зеленым, Зевс показал свое человеческое лицо и соблазнил ее. В результате их союза родился Минос, Радомант и Сарпедон.
Светлое и наполненное энергией изображение этого мифа было выбрано для украшения двух уникальных моделей, изготовленных Мануфактурой Girard-Perregaux эксклюзивно для выставки Современных Искусств MENASART-FAIR в Бейруте, в сотрудничестве с партнером CHRONORA.
Girard-Perregaux выбрала классическую элегантность для своей коллекции ‘1966’, чтобы воспроизвести работы Хусейна Мади в миниатюре. Строгость оригинальной репродукции подчеркивает мелкую мозаику и рисунок на перламутровом циферблате. По великой традиции компании, которой исполнилось 220 лет в 2011 году, данные две уникальные модели имеют механическую начинку с автоподзаводом, произведенную в ее мастерских.
Вот что сказал Мади о сотрудничестве с Girard-Perregaux: «Мы оба находимся в конкретном времени и мы должны покинуть этот мир в конкретное время (которое нам не известно). Период от нашего рождения и до нашей смерти и есть Время. Я верю, что наше приближение к концу объясняет социальное и культурное развитие в мире. Если мы не будем уважать это, мы ничего не сможем добиться. Наручные часы считывают секунды, минуты и часы, которые составляют наше Время. Те, кто не признают данного, оказываются людьми, не заслуживающими доверия. Каждый день наша жизнь движется вокруг времени. Мое или чье-либо время не должно быть растрачено впустую …
Мне было приятно создать что-нибудь для Girard-Perregaux. Элегантность и передовые технологии объединились в простом дизайне с добавлением художественного искусства. Время драгоценно и столь же драгоценны эти часы».
Зиад Аннан (Ziad Annan) директор A&S CHRONORA добавил: «Мы рады участвовать в совместной работе Хусейна Мади и Girard-Perregaux, у которых получилось воссоздать прекрасную версию одной из самых древних легенд о любви. Высокое часовое мастерство – это искусство и мы с гордостью представляем его на MENASART — мероприятии в регионе, которое невозможно пропустить».
Стефано Макалузо (Stefano Macaluso), генеральный директор Girard-Perregaux говорит: «Мы с особой осторожностью оберегаем и передаем художественные творения, связанные с высоким часовым делом. За свою 220-летнюю историю Girard-Perregaux имеет исключительное наследие уникального профессионализма, которое мы развиваем и обновляем. Это выражение нашего сотрудничества с Хусейном Мади, чьи художественный стиль и чувственность я нахожу трогательными».
ВЫСТАВКА MENASART
С 13 по 16 Июля 2011 года в Бейруте состоялась первая выставка современных искусств, посвященная работам из Среднего Востока (ME), Северной Африки (NA) и Юго-Восточной Азии (SA).
Основатели выставки MENASART, профессионалы из международного художественного мира, оказались первыми, которые свели воедино ключевые фигуры рынка современного искусства в столь разных регионах, и раскрыли взрыв творчества художников из ME.NA.SA (Среднего Востока (ME), Северной Африки (NA) и Юго-Восточной Азии (SA)). Выставка MENASART дает возможность коллекционерам, любителям искусства и посетителям со всего мира открыть для себя и встретиться с хорошо известными художниками из ME.NA.SA среди 30-и галерей выставки.
Являясь частью демонстрации, Girard-Perregaux представила искусство часового дела, включая две уникальные модели, созданные совместно с Хусейном Мади.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Girard-Perregaux 1966, уникальная модель из белого золота
- Корпус из белого золота
Диаметр: 40 мм
Высота: 10.13 мм
Задний корпус: антибликовое сапфировое стекло
Водонепроницаемость: 30 метров
- Girard-Perregaux GP03000-0060
Механические с автоподзаводом
Калибр: 11½’’’
Частота: 28,800 пк/ч (4 Гц)
- Камни: 32
- Запас хода: минимум 46 часов
- Функции: часы, минуты
- Циферблат с мозаикой и репродукцией картины «Похищение Европы» Хуссейна Мади на перламутре.
- Черный ремешок из кожи аллигатора
- Застежка-пряжка: белое золото
~
Girard-Perregaux 1966, уникальная модель из розового золота
- Корпус из розового золота
Инкрустирован 68-ю бриллиантами (~1.50 карат)
Диаметр: 40 мм
Высота: 10.13 мм
Задний корпус: антибликовое сапфировое стекло
Водонепроницаемость: 30 метров
- Girard-Perregaux GP03000-0060
Механические с автоподзаводом
Калибр: 11½’’’
Частота: 28,800 пк/ч (4 Гц)
- Камни: 32
- Запас хода: минимум 46 часов
- Функции: часы, минуты
- Циферблат с мозаикой и репродукцией картины «Похищение Европы» Хуссейна Мади на перламутре.
- Белый ремешок из кожи аллигатора
- Застежка-пряжка: розовое золото
Похожие статьи:
Tags: Girard-Perregaux