Vintage 1945 с турбийоном с тремя золотыми мостами
Престижная серия турбийонов с тремя золотыми мостами встречает модель с напористой индивидуальностью, изготовленную ограниченным количеством: новые часы Vintage 1945 с корпусом с волнистыми линиями и тремя мостами необычной формы. Дизайн новой модели вдохновлен часами, созданными Констаном Жерер-Перегом (Constant Girard-Perregaux) в 1860-х. Пятьдесят экземпляров заново пересматривают это наследие с современным взглядом.
Лишь немногие часовые творения способны обогатить историю так, как турбийон с тремя золотыми мостами. В 19 веке, Констан Жерер-Перег посвятил долгие годы изучению и составлению нескольких систем регулятора хода, а особенно спуска турбийона. Его разработки привели его к величественной архитектуре: он переработал дизайн трех мостов, удерживающих колеса механизма в форме стрел, и установил их параллельно, выравнивая, таким образом, баррель, колесный скат и турбийон на одной оси. Так он достиг совершенной инновационной концепции: механизм представлял собой не просто технический и функциональный компонент, он также стал независимым элементом дизайна. Упорство и изобретательность часовщика Ла-Шо-де-Фон было вознаграждено в 1889 году, когда его турбийон с тремя золотыми мостами выиграл золотую медаль на Всемирной выставке в Париже.
Среди работ Констана Жерер-Перега, которые привели к созданию часов, выигравших награду, есть и карманные часы с тремя параллельными мостами, созданные в 1860-х годах и проложившие дорогу мастеру к созданию шедевра. Получившие награду премии первого класса обсерватории Невшатель, эти часы имеют выровненные мосты. Но также было использовано золото в качестве конечного штриха. Часы Vintage 1945 с турбийоном с тремя золотыми мостами заново интерпретирует данный концепт с современным взглядом. Его скелетонированные мосты утверждают чрезмерную современную простоту геометрических форм. Чистота линий результат тщательной подготовки: мосты, во-первых, имеют мелкие отверстия и тщательно отполированы вручную. Данная работа занимает целых семь рабочих дней для получения безупречной отделкой, а особенно многих жестких углов. Турбийон тоже является предметом особого внимания, поскольку его 72 компонентов должны быть идеально собраны в диаметре одного сантиметра.
Данную модель отличает прямоугольный корпус. Вдохновленный стилем часов 1945 года арт-деко, его дизайн был переосмыслен Мануфактурой. Сферический профиль с небольшой выпуклостью идеально прилегает к руке. Заводная головка незаметно встроена в корпус, чтобы сохранить баланс линий. Эта эстетическая утонченность дополнена техническими характеристиками, в полной мере иллюстрирующими профессионализм Girard-Perregaux. Vintage 1945 Tourbillon с тремя золотыми мостами оснащены калибром с автозаводом, благодаря эксклюзивному механизму, запатентованному Мануфактурой: платиновый Микроротор, установленный на задней стороне барреля, сохраняет архитектуру механизма, который стал эмблемой марки.
Технические характеристики
- Корпус из розового золота
- Габариты: 36.10 x 35.25 мм
- Сапфировое стекло
- Задняя крышка крепится 4 винтами
- Водонепроницаемость: 30 метров (3 АТМ)
Girard-Perregaux GP9600C
- Механический с автоподзаводом
- Калибр: 28.60 x 30.30 мм
- Частота: 21 600 вибраций / час (3 Гц)
- Драгоценности: 30
- Запас хода: минимум 48 часов
- Функции: турбийон, часы, минуты, маленькие секунды на турбийоне
- Ремешок из кожи аллигатора с застежкой
Ограниченная линия (50 штук) с нумерацией
Похожие статьи:
Tags: Girard-Perregaux